Для оформления документов в Тюмени в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.09.2025